Персональные странички
Слепцовой Екатерины Михайловны,
учителя математики Абыйской средней общеобразовательной школы
имени д.т.н. А.Е.Слепцова

Оглавление
Визитная карточка
Конкурс лучших учителей
Демо к урокам
Планирование
Работы
Тренажеры
Тематические тесты
Устные упражнения
Портфолио
Контакты
Адрес: 678894 Абыйский улус
с.Абый, ул.Баронова 11
Телефон: 84115923137
e-mail: schabiy@inbox.ru
Погода на rp5.ru
Конкурс лучших учителей образовательных учреждений
Аналитическая справка
"О педагогической деятельности учителя математики МОУ "Абыйская средняя общеобразовательная школа им. доктора технических наук А.Е.Слепцова" Слепцовой Екатерины Михайловны"
Критерий 1. "Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года" Критерий 5. "Обобщение и распространение собственного педагогического опыта"
Критерий 2. "Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам в течение трех лет" Критерий 6. "Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах"
Критерий 3. "Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя" Критерий 7. "Повышение квалификации и профессиональная переподготовка".
Критерий 4. "Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе"  
Критерий 1. "Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года"
Показатель 1. Позитивная динамика "успеваемости" учащихся за последние три года
Слепцова Екатерина Михайловна в 1975 году поступила в математический факультет ЯГУ и, успешно окончив в 1980 году, вернулась в родное село по распределению МО и 27 лет работает учителем математики в школе. За хорошие показатели качества знаний учащихся по предмету, во внеурочной деятельности; формирование у школьников информационных умений: поиска и переработки информации, применение гибкой структуры урока, использование современных инновационных педагогических технологий в 2004 - 2005 учебном году присвоена высшая квалификационная категория. Тема самообразования "Роль внеклассной работы по математике в формировании творческой активности учащихся и родителей". Из года в год добивается высоких учебных результатов. (100 % успеваемость - 71,42 % качества по математике).
Екатерина Михайловна является ведущим математиком школы. За последние 10 лет большинство выпускников школы выбирают профессии, связанные с математикой, поступают в технические, финансовые и экономические ВУЗы и колледжи.
Средняя оценка по предметам за три года
Показатель 2. Позитивная динамика качества знаний учащихся
Екатерина Михайловна в своей работе применяет оптимальное сочетание методов, средств и форм обучения, обеспечивающих высокую результативность учения школьников, придерживается технологии поэтапного формирования знаний, что позволяет добиваться качественного усвоения базового уровня знаний и успешно проводить уровневую дифференциацию. В классах, где преподает Екатерина Михайловна алгебру и геометрию, процент успеваемости - 100%, качество знаний от 70,4% до 74,8 %. Екатерина Михайловна широко применяет наглядность, раздаточный материал, уровневые индивидуальные задания, схемы, чертежи, современные методики и технологии обучения, активного использования ИКТ на уроках. В меру необходимого использует в учебном процессе современные достижения в математике и методике ее преподавания.
Качество знаний по предметам
Показатель 3. Увеличение количества учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах
Победители и призеры олимпиад по математике
Сравнительные данные результатов ЕГЭ за последние три года. Математика

В течение нескольких лет Екатерина Михайловна умело создает условия для реализации креативных возможностей обучающимися. Об этом свидетельствует высокий уровень сдачи ЕГЭ и поступление выпускников в экономические, физико-математические ВУЗы. В данное время студентами физико-математических и экономических факультетов и финансовых колледжей являются 9 выпускников школы. Готовит конкурентоспособных личностей.
Ею систематически и планово ведутся элективные курсы, предметные кружки, где умело организуется самообразование учащихся. Ее ученики успешно обучаются в заочных математических школах, получают сертификаты, поступают в ВУЗы.

Выпускники Екатерины Михайловны, обучающиеся и окончившие ВУЗы с математическим профилем:

Выпускники Екатерины Михайловны, обучающиеся и окончившие ВУЗы с математическим профилем:

  • ЯГУ ФТИ - 2 выпускника
  • ЯГУ ИМИ - 2 выпускника
  • ЯГУ ГРФ - 2 выпускника
  • ЯГСХА экономический факультет - 4 выпускника
  • СГПА математический факультет - 2 выпускника
  • РУДН экономический факультет - 1 выпускник
  • Хабаровская государственная экономическая академия - 1 выпускник
  • Хабаровский государственный лесоинженерный институт - 1 выпускник
  • Санкт-Петербургская морская академия им. адмирала Макарова- 1 выпускник
  • Колледж при ЯГИТИ - 2 выпускника
  • Показатель 4. Увеличение количества учащихся и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований)
    Екатерина Михайловна уделяет большое внимание развитию творческих, познавательных, интеллектуальных способностей учащихся. Первостепенную роль при этом играют творческие, исследовательские и проектные работы учащихся, которые они выполняют в ходе учебных занятий, во внеурочное время (кружки, элективные курсы).
    Екатерина Михайловна на уроках развивает логическое и математическое мышление, творческие способности, необходимые для продолжения образования и для самостоятельной деятельности, в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности.
    На протяжении всей педагогической деятельности Слепцовой Екатерины Михайловны накоплен огромный опыт индивидуальной работы с одаренными и высокомотивированными детьми.
    Показатель 5. Рост мотивации к изучению предмета (увеличение процента учащихся в классе, испытывающих интерес к изучению данного предмета)
    Екатерина Михайловна - учитель математики высшей квалификационной категории, эрудированный и опытный педагог, глубоко увлеченный своим делом. С момента появления компьютера в школе стала первым учителем в школе, которая стала использовать возможности компьютерного обучения. В настоящее время 98% учителей, 100% учащихся и 53% родителей пользуются компьютером и Интернетом. Она неоднократно проводила открытые уроки по математике с использованием компьютерных технологий. Эти уроки неизменно вызывали большой интерес у коллег и у учащихся.
    Екатерина Михайловна использует такую методику проведения урока для роста мотивации и повышении интереса к изучению математики со стороны учащихся. Ее ученики по Интернету начали участвовать в дистанционных играх, олимпиадах, заочных школах, а также стали проявлять интерес к исследовательской работе. Особое внимание Екатерина Михайловна обращает на работу по развитию способностей учащихся, ее ученики являются участниками заочных математических олимпиад: московской физико-математической заочной школы "Авангард", "Эйдос", "Дьо5ур", "Мустакимовской олимпиады".
    Проведение традиционных семейных олимпиад также является прекрасным средством повышения роста мотивации к изучению математики. Основным смыслом олимпиады является создание условий для самореализации учащихся, дать им познать чувство радости победы. С каждым годом увеличивается количество семей - участников.
     
    Российский общеобразовательный портал
    Дополнительное образование детей
    Портал информационной поддержки ЕГЭ
    Сайт создан в системе uCoz